5 мая состоялась внеочередная 35-я сессия Совета муниципального образования Темрюкский район. Центральной темой ее повестки дня стал вопрос о предоставлении муниципальной гарантии РМУП «Тепловые сети» для получения кредита в ОАО «Крайинвестбанк» в сумме 45 миллионов рублей сроком на три года для погашения задолженности за энергоресурсы (газ, электроэнергия, вода), выполненные работы и предоставленные услуги, а также оплату задолженности по печному топливу.

С 24 апреля во все котельные города была прекращена подача газа (а в некоторые еще и раньше) и, соответственно, темрючан лишили возможности пользоваться горячей водой. Произошло это потому что на 1 мая 2012 года кредиторская задолженность «Тепловых сетей» достигла 156,5 миллиона рублей, в том числе за энергоресурсы – 130,7 миллиона. Поэтому районная власть пошла на столь неординарные меры.

Исполняющий обязанности главы района Александр Музыченко, начальник районного финансового управления Надежда Опара, председатель Совета Александр Шерстнев, его заместитель Наталья Воропаева, депутаты Вадим Новопашин, Владимир Баштовенко, Сергей Герман, Алексей Ткалич, Валентина Лютенко задали нелицеприятные вопросы директору «Тепловых сетей» Владимиру Коновалову, высказали свою позицию по поводу необходимости жесточайшего контроля финансово-производственной деятельности этого предприятия и персональной ответственности руководителя.

В целях выхода из финансовой нестабильности в «Тепловых сетях» разработан план мероприятий по повышению эффективности теплоснабжения теплоэнергетического имущества муниципального образования Темрюкский район, который утвержден главой района. Это ликвидация котельных на жидком топливе, диспетчеризация работы котельных (что приведет к снижению численности обслуживающего  персонала на 150 человек), реконструкция центрального теплового пункта, реконструкция теплотрасс и др.

В ходе реализации этих мероприятий планируется, что экономический эффект в год составит 68 миллионов рублей, сообщает пресс-служба администрации муниципального образования Темрюкский район.