Тамань – газета Темрюкского района (г. Темрюк, Краснодарский край). Издается с 5 октября 1930 года.                              

Понедельник, 18.12.2017


Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Зодиак: Стрелец


В Керченском проливе протестирована плавучая система для перевозки арок Крымского моста

31№ 10.08.17

В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей». 

Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Программой предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры. 
Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъема пролетных строений. Вторая опора тестируется в «ковше» у керченской технологической площадки там, где пролеты будут грузиться. 

Для информирования грузоперевозчиков и исключения простоя судов во время ограничения движения по Керчь-Еникальскому каналу Минтранс России заблаговременно выпустил соответствующий приказ. В документе определены акватория и график приостановки судоходства на всех этапах проведения морских операций. Испытания на фарватере прошли 9 августа в течение отведенных 12 часов (с 6:00 до 18:00). 
Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории будет проведена впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения. 

Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия. 
Вес арок в момент транспортировки к фарватеру: более 6 тысяч тонн –железнодорожная и почти 5 тысяч тонн – автодорожная.