Тамань – газета Темрюкского района (г. Темрюк, Краснодарский край). Издается с 5 октября 1930 года.                              

Понедельник, 22.10.2018


Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Зодиак: Дева


Только с 4 по 14 октября

№37 27.09.18

В рамках подписной кампании с 4 по 14 октября «Почта России» традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания. Напомним, что газета «Тамань» как социально значимое издание включена в список экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи. Подписаться можно во всех почтовых отделениях и у почтальонов.

«Традиционно Всероссийская декада подписка привлекает большое число подписчиков. В течение 10 дней акции читатели смогут подписаться на газеты и журналы на первое полугодие 2019 года с хорошей скидкой. Подписка на периодику является выражением уважения читателей к печатной прессе и знаком качества для наиболее востребованных у россиян изданий», – говорится в пресс-релизе Почты России.

На специальном сайте «Почты России» (podpiska.pochta.ru) есть возможность оформить подписку на газету «Тамань» на первое полугодие 2019 года. В дни декады подписки на сайте также будет действовать льготная цена. Сайт podpiska.pochta.ru полностью адаптирован под мобильные устройства, что позволяет максимально удобно оформить подписку не только с персонального компьютера, но и со смартфона.

Изменился телефонный номер контакт-центра Почты России. Теперь связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону: 8 800 100 00 00. Ранее действовавший номер будет активен до тех пор, пока на него будут поступать звонки от клиентов.

Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы можно по телефону контакт-центра, в онлайн-чате на сайте Почты России, через мобильное приложение Почты России, официальные страницы Почты России в социальных сетях, а также по e-mail: client@russianpost.ru и в мессенджере Viber.

Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и онлайн на сайте Почты России: pochta.ru/claim