При обращениях граждан в приемную губернатора большое внимание уделяется связям органов власти с населением. Так, например, при обращении жителей поселка Южный Склон в приемную А.Н. Ткачева в Темрюкском районе был организован прием граждан главой муниципального образования Темрюкский район А.П. Нечушкиным. В результате приема главой органа местного самоуправления оперативно был решен вопрос доставки учеников из поселка к месту учебы и обратно. Ранее учащимся приходилось добираться общественным транспортом с пересадками, так как расстояние между поселком Южный Склон и школой более десяти километров. На сегодняшний день  за школой закреплен автомобиль «ГАЗ­322132», который ежедневно осуществляет доставку учеников, проживающих в данном поселке к месту учебы.

Всего за январь 2011 года в приемную губернатора поступило 40 обращений граждан, из них 23 письменных обращения: 7 через почтовый ящик и бокс «Почта губернатора», 10 принято специалистом приемной; 23 обращения зарегистрировано в устном порядке, 8 из которых по телефону «горячей линии».

Все письменные обращения по средствам электронной связи направлены в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края. Вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления, в день поступления переданы на рассмотрение главе муниципального образования Темрюкский район.

Большая часть письменных обращений касается жилищного и коммунального хозяйств. Рассматривались вопросы газификации, ремонта дорожного покрытия, установки мусорных баков, спила деревьев, установки дорожных знаков, повышения тарифов за потребление тепловой энергии и горячего водоснабжения и другие. Например, во исполнение коллективного обращения жителей станицы Голубицкой Темрюкского района на опасном участке дороги оперативно были установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость движения. По обращению жительницы Курчанского сельского поселения Темрюкского района силами служб ЖКХ района были спилены аварийные деревья в поселке Красный Октябрь.

Кроме того, в обращениях затрагивались вопросы социального обеспечения, здравоохранения, строительства и архитектуры, трудовых отношений.  Из обращения гражданки М.В. Давыдовой следовало, что ей несвоевременно была оказана медицинская помощь. По данному обращению было организовано и  проведено служебное расследование, в результате  которого к виновным медицинским работникам были применены меры дисциплинарного взыскания. Заместителями главного врача района с заявительницей проведена встреча, где подробно были обсуждены все интересующие вопросы по линии здравоохранения, принесены извинения.

Приемная находится по адресу:  353500, Краснодарский край, г. Тем­рюк, ул. Ленина, д. 65, кабинет № 10. Работает телефон «горячей линии»: 8(86148)4­15­36.