29 марта состоялось собрание общественного совета при главе муниципального образования Темрюкский район. Вел заседание и.о. главы района Иван Николаевич Василевский. Речь шла об организации работы коммунальных служб,  обсуждены проблемы и пути их решения.  Выступили директор филиала «Таманский групповой водопровод» ООО «Югводоканал» Сергей Кузьмич Зайцев, первый заместитель начальника Темрюкского производственного участка ОАО «Кубаньэнергосбыт» Василий Иванович Колотилов, главный инженер РРЭС ОАО «Славянские электрические сети» Александр Анатольевич Громаков, директор филиала ОАО «НЭСК электросети» «Темрюкэлектросеть» Максим Викторович Ермолаев, директор ООО «Жилищная компания» Павел Викторович Скляренко, исполнительный директор ОАО «Темрюкрайгаз» Владимир Алексеевич Савин, директор МУП «ТУ ЖКХ» Александр Владимирович Ткач, директор МУП «Чистый город» Борис Федорович Булохов, директор МБУ «Общественно­социальный центр» Сергей Владимирович Бачалдин. Каждому из руководителей общественный совет задавал «неудобные» вопросы.

Ни для кого не секрет, что жители нашего района буквально стонут от цен на коммуналку.  На собрании общественного совета состоялся откровенный разговор о путях решения этой проблемы.  Несправедливым население считает и существенную разницу в тарифах на водоснабжение  между городскими и сельскими абонентами. Конечно, речь не идет об «уравнивании» тарифа путем его повышения. Говорили  и о высокой плате за услуги «Тепловых сетей», зимой абоненты платили по несколько тысяч рублей в месяц, но долги предприятия только росли, в том числе и потому, что бывшее руководство  установило себе зарплату даже выше, чем в аналогичных краевых структурах.

Есть претензии к качеству услуг, к организации обслуживания населения. Например, чтобы заменить абонентскую книжку «Темрюкрайгаза»,  людям приходится 2–3 часа стоять в очереди или  приезжать из района в Темрюк.  Ксерокопии листочка на оплату не принимают.  А ведь большинство коммунальных предприятий служб ежемесячно рассылают удобные,  заполненные квитанции.

Вспоминали о долгах за поставленные услуги. Есть должники и среди населения. Загляните в свои квитанции, проверьте оплату. Если есть возможность, рассчитайтесь или обратитесь  в абонентские отделы с просьбой о рассрочке долга. Тогда у нас, абонентов, будет полное право требовать от служб  хорошую работу.