12 апреля, находясь в обеденный перерыв в Темрюке в магазине «Магнит», расположенном в центре (по ул. Кирова), была свидетелем очень неприятного отношения кассира к нам, покупателям.

Бабушка с маленькой внучкой совершала покупки в магазине, и внучка попросила яблок. Бабушка набрала пакетик яблок в том лотке, где они были подешевле, и подошла к кассе. Но кассир начала их считать по дорогой цене. Как ни пыталась бабушка доказать кассиру, что она набрала их в лотке по низкой цене, ничего из этого не вышло. Кассир, не поленившись, вышла в зал и при всех покупателях (включая и бабушку с внучкой) начала высыпать яблоки в лоток с ценой подороже. Бабушка еще раз попыталась доказать, что яблоки совершенно разные и по сорту, и по качеству, но так и не смогла. Бабушка, вся переволновавшаяся, со слезами на глазах расплатилась за остальную покупку и ушла.

В это время сотрудники магазина «Магнит», наблюдавшие эту сцену, подошли к лотку и, переговариваясь между собой (что они не отсюда), стали перекладывать «бабушкины яблоки» в тот лоток, откуда она их и набрала.

Кассир в это время ушла на обед (фамилию ее, к сожалению, не запомнила). Так никто и не принес извинения бабушке, а внучка осталась без яблок.

И неизвестно, в каком состоянии находится сейчас бабушка. Ведь такую ситуацию все люди воспринимают по­разному. Очень хотелось бы услышать извинения от руководителя магазина «Магнит» за своего сотрудника этому оскорбленному человеку через вашу газету.

Н. Гордеева,

просто покупатель.