В пятницу  главные редакторы газет Краснодарского края побывали в гостях у 9 канала. Именно так называется теперь «Новое телевидение Кубани».

«Девятый канал» появился в кубанском телеэфире 9 октября. О планах рассказал директор телекомпании Дмитрий Никифоров.  Всем известно, что не за горами переход на цифровое телевидение,  это другая система передачи сигнала, через спутник. Будет подниматься спутник, который понесет на себе «пакет» – восемь федеральных каналов и один региональный (определяется путем конкурса внутри региона). Сверхзадача «Девятого» – стать тем региональным каналом, который войдет в пакет девятым.

По словам Дмитрия Никифорова, часть концепции нового телеканала заключается в том, что «до 18 часов транслируется в большей степени деловое телевидение, после – семейное». Цель канала, как и  любого СМИ, – найти свою целевую аудиторию и для нее работать.

Именно поэтому на «Девятом» сознательно решили ориентироваться на аудиторию возрастом 29–54 года. Преимущественно на мужчин. Это, прямо скажем, непростая аудитория – люди с активной жизненной позицией, способные думать, анализировать, принимать решения.

Будет десять новостных выпусков – программа «Факты», – которые утром будут выходить каждые полчаса, а после 11.30 – каждые два часа. Это рассчитано на делового человека, чтобы он мог в любое время включить телевизор и узнать свежие новости. Плюс детективная линейка, рассчитанная на эту аудиторию, и качественная документалистика.  Тут уже есть и контракт с «Дискавери», и документалистика из «Библиотеки Первого канала», которая нигде прежде не транслировалась. По мнению Дмитрия Никифорова, подобрана неплохая линейка фильмов – и отечественных, и зарубежных. Канал заключил  договоры с иностранными студиями, в том числе и с «Диснеем».