Тамань – газета Темрюкского района (г. Темрюк, Краснодарский край). Издается с 5 октября 1930 года.                              

Суббота, 21.09.2019


Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Зодиак: Дева


Приходилось ли вам защищать свои права?

№39 20.03.14

Мы спросили жителей района: приходилось ли вам защищать свои права потребителя?

Елена Коростылева, г. Темрюк:

– Купила  новый сотовый телефон в специализированном магазине. Через неделю исчез звук, что-то произошло с динамиком. Разумеется, расстроилась, да еще наслушалась разных историй от знакомых,  что не всегда товар подлежит возврату. Потому шла в магазин, уже настроив себя на защиту своих прав. Но все обошлось. Телефон забрали на экспертизу, за помощью в Роспотребнадзор не пришлось обращаться. Через определенный срок сообщили, что действительно в товаре обнаружен производственный брак. Мне вернули деньги. Сразу купила новый телефон в этом же магазине. Пользуюсь им больше двух лет.

Александр Зорин:

– Нам не повезло с покупкой телевизора. В магазине все проверили: цвета яркие, звук регулируется. Но через месяц исчезло изображение. Привезли в магазин. Взамен предложили новый телевизор. Вторая попытка оказалась тоже неудачной. Через некоторое время телевизор пришлось возвращать. Перед нами извинились и предложили новую модель, большей стоимости без доплаты.

Вера Лупик, п. Первомайский:

– Совпало, что дважды купила некачественные молочные продукты. В первом случае йогурт был покрыт плесенью, второй раз – сметана поднялась шапкой в стакане. Но это такие мелочи, что не стала возвращать в магазин, просто выбросила в мусорное ведро.

Зоя Тарасовская, заведующая аптекой ООО «Кетгут-Фарма»:

– У нас товар специфический. По закону возврату не подлежат лекарственные препараты и медтехника надлежащего качества. Например, в аптеке приобрели ингалятор, но оказалось, что купили не той модификации. В данном случае, если аппарат при продаже был исправный, его проверили, то товар возврату не подлежит, даже если им не пользовались. Замена производится только неисправных приборов, когда выявлен заводской брак.  Возвращенный товар направляется в сервисный центр, где проводится экспертиза. И только после ее проведения дается заключение. У нас есть договор с фирмами-поставщиками, которые проводят гарантийное обслуживание и  экспертизу медтехники в случае возврата.

Сергей Аленев, предприниматель:

– Ни разу не покупал некачественный товар. Кроме того, ни один продавец никогда меня не обманывал. Все просто: перед покупкой долго разговариваю с продавцом, выясняю в подробностях все о товаре, который хочу приобрести. Если дело касается техники – сначала ищу информацию в Интернете. Выясняю, к кому обращаться в случае неисправности. В итоге у консультанта просто не остается вариантов продать просроченную или некачественную продукцию.

Любовь Карасева, менеджер по зарубежному туризму турфирмы «Экипаж» в г. Темрюке:

– Наше турагентство заключает договор с ведущими операторами страны, то есть мы продаем уже готовую туристическую продукцию, в этом плане нам легче. В случае претензий (отравление некачественной едой, несоответствие отеля заявленному уровню комфорта, отсутствие оплаченных по договору экскурсий, ненадлежащее оказание туристских услуг), потребитель должен написать заявление, как указано в договоре. Мы, в свою очередь, направляем заявление ответственному оператору. В нашем агентстве таких случаев пока не было. Были невыезды туристов по причине болезни, деньги за путевки мы, конечно, вернули.

Ждем ваших звонков, дорогие читатели, по телефонам: 5­26­90, 6­00­68 или пришлите на электронную почту tamannews@rambler.ru, оставляйте свои комментарии на сайте газеты www.tamannews.ru.