Ирина Устинова, директор школы № 7:

– К счастью, я не оказывалась в ситуации обманутого покупателя. Нужно владеть элементарными знаниями, как выбирать товар, куда обращаться в случае покупки некачественного товара, знать свои права. Например, для школьной столовой мы закупаем продукты. В первую очередь, выбираем поставщиков качественных кубанских продуктов со всеми необходимыми сопроводительными документами.

Юлий Кучеренко, железнодорожник:

– Однажды купил сотовый телефон с рук, подешевле. Но телефон был китайский, быстро сломался.

Кому предъявлять претензии, если нет ни чека, ни документов на товар, да и продавца где искать?

Теперь делаю покупки бытовой техники и телефона только в специализированных магазинах со всем пакетом документов, с гарантийным талоном. Так я смогу вернуть или обменять некачественную покупку.

Роза Манохина, п. Октябрьский:

– Несколько раз покупала в магазинах некачественные продукты. Товар недорогой (хлебцы, консервы), но с серьезными последствиями для здоровья. В каждом случае возвращала покупки.

Однажды было тяжелое отравление. Мне предлагали деньги либо меняли товар. Сейчас при покупке всегда внимательно читаю дату выпуска и срок годности, компоненты продукта, чтобы не оказаться вновь в такой ситуации.

Игорь Исаков, ст. Вышестеблиевская:

– Моя жена – предприниматель. Разумеется, я тоже помогаю в нашем семейном бизнесе.

Занимаемся реализацией промышленных и продовольственных товаров.

Конфликтных ситуаций не допускаем, всегда идем навстречу покупателям.

Можем обменять, если что-то не устраивает покупателя.

Строго следим за сроками реализации продуктов. На все товары имеются сертификаты качества.