Ирина Устинова, директор школы № 7:
– К счастью, я не оказывалась в ситуации обманутого покупателя. Нужно владеть элементарными знаниями, как выбирать товар, куда обращаться в случае покупки некачественного товара, знать свои права. Например, для школьной столовой мы закупаем продукты. В первую очередь, выбираем поставщиков качественных кубанских продуктов со всеми необходимыми сопроводительными документами.
Юлий Кучеренко, железнодорожник:
– Однажды купил сотовый телефон с рук, подешевле. Но телефон был китайский, быстро сломался.
Кому предъявлять претензии, если нет ни чека, ни документов на товар, да и продавца где искать?
Теперь делаю покупки бытовой техники и телефона только в специализированных магазинах со всем пакетом документов, с гарантийным талоном. Так я смогу вернуть или обменять некачественную покупку.
Роза Манохина, п. Октябрьский:
– Несколько раз покупала в магазинах некачественные продукты. Товар недорогой (хлебцы, консервы), но с серьезными последствиями для здоровья. В каждом случае возвращала покупки.
Однажды было тяжелое отравление. Мне предлагали деньги либо меняли товар. Сейчас при покупке всегда внимательно читаю дату выпуска и срок годности, компоненты продукта, чтобы не оказаться вновь в такой ситуации.
Игорь Исаков, ст. Вышестеблиевская:
– Моя жена – предприниматель. Разумеется, я тоже помогаю в нашем семейном бизнесе.
Занимаемся реализацией промышленных и продовольственных товаров.
Конфликтных ситуаций не допускаем, всегда идем навстречу покупателям.
Можем обменять, если что-то не устраивает покупателя.
Строго следим за сроками реализации продуктов. На все товары имеются сертификаты качества.