Общее оформление затронет все форматы рыночно-ярмарочных объектов за исключением фермерских двориков, социальных рядов, придорожных и ярмарок выходного дня.

– Единая концепция создана для повышения привлекательности объектов. Брендбук позволит обновить рынки, сделать их конкурентоспособными и современными, а также поможет организаторам при проектировании новых и модернизации имеющихся ярмарок, – рассказал руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Роман Куринный.

Глава ведомства добавил, что концепция продумана до мелочей, учтены предложения самих организаторов с целью создания комфортных условий для продавцов и покупателей. Также в проекте указан перечень стройматериалов, использование которых поможет собственникам возвести объекты.

Рынки и ярмарки являются традиционным форматом торговли для региона и одним из основных каналов сбыта сельскохозяйственной продукции. В среднем доля продажи на них в обороте розничной торговли региона составляет порядка 9%. В год в объектах рыночно-ярмарочной торговли реализуется продукция на сумму около 110 млрд рублей.

Пресс-служба администрации Краснодарского края