Виктория Емельянович, генеральный директор ООО «Кубань-Вино»:

 – Виктория Ивановна, коллектив «Кубань-Вино» отметил праздник молодого вина.  Эта традиция родилась на предприятии пять лет назад – подвести итоги сбора винограда и «винного» года, наградить отличников, попробовать молодого вина нового урожая и запустить высоко в небо яркие оранжевые шары, символизирующие начало нового винного года. Этот год  для «Кубань-Вино» насыщен событиями. С чего начнем?

 – С нового урожая. В агрофирме «Южная», обеспечивающей нас виноматериалами, получен хороший урожай – 65836 тонн винограда,  урожайность – 138  центнеров с гектара. Виноградари  вложили душу и все свои навыки в этот урожай.  Ягода набрала хорошие кондиции по содержанию сахара, что позволит нам сделать стабильные вина с хорошей ароматикой и ярким вкусом. Виноделы «Южной» переработали 59 тысяч тонн винограда, из которого наша винодельня выпустит около 25 миллионов бутылок тихих и игристых вин .

– Какой значимый проект удалось реализовать?

 –  Год прошел под девизом модернизации винодельни. В прошлом году мы запустили новый склад готовой продукции.

В этом году завершилась реконструкция цеха шампанских и выдержанных вин – теперь это современный цех с реконструированными помещениями, новой транспортерной линией готовой продукции сразу на склад. В честь этого реализованного проекта  на празднике молодого вина откупорили девятилитровую именную бутылку игристого «Мускатного»!  На следующий год  продолжим модернизацию производства – планируем увеличить парк емкостей для игристых вин, установить новые линии розлива.

– Краснодарский край ежегодно принимает Всероссийский саммит виноделов в Абрау-Дюрсо.

 –  Саммит стал представительной площадкой для обмена мнениями между всеми участниками винодельческой отрасли. В большом зале «Абрау-Дюрсо» представили свою продукцию 38 виноделен, среди которых впервые участвовали и ведущие  предприятия, и виноделы республики Крым.

Эта выставка дает возможность показать достижения и известным винодельням, и «гаражистам», обсудить проблемы отрасли, обменяться мнениями. Мы предложили гостям саммита попробовать наши лучшие вина. Впервые представили «Молодое. Шато Тамань» урожая этого года, которое в конце октября бутилировано и отгружено в крупные федеральные торговые сети.

 – Участие в международных  винных конкурсах принесло предприятию новые победы. Как оцениваете очередной успех?

 

– Гран-при конкурса Продэкспо-2014, пять медалей на конкурсе Muvina; восемь медалей на  международном конкурсе «Vinnaya Karta Open» в Москве;  одна золотая, пять серебряных и четыре знака отличия на  международном конкурсе в Австрии; золото и серебро в Кишиневе; множество наград на трех дегустационных конкурсах в Лондоне  пополнили коллекцию наград компании «Кубань-Вино».  Оценивают образцы десятки уважаемых мировых экспертов, которые лучшие напитки определяют путем «слепой» дегустации. Аромат, вкус, гармоничность – основные критерии, по которым и присуждаются награды. Наш успех на этих конкурсах не случаен, это результат ежедневной кропотливой работы всех подразделений предприятия.

 – Марка  «Шато Тамань» хорошо известна не только в крае.  Компания участвует в презентациях, открытии выставок, галерей, автосалонов и других акциях по всей России. Как используется этот опыт в производстве?

 – Такие мероприятия позволяют нам получить обратную связь от нашего покупателя. Специалисты компании непосредственно общаются с конечными потребителями, интересуются их мнением о наших винах. Совместно с виноделами, отделом продаж анализируем всю информацию, учитываем каждый отзыв.

Очень многое о своих винах узнаем из блогов и дегустационных заметок в интернете. Развиваем винный туризм – в этот сезон приняли тысячи туристов из разных уголков России.

У нас на винодельне бывают известные артисты, телеведущие, журналисты, для которых таманское виноделие становится настоящим открытием, а вина удивляют своим высоким уровнем.

Учитываем ценовую политику,   тенденции оформления продукции. Предпочтение отдаем этикетке  в выдержанном классическом стиле.  Добавили в ассортимент  мини-бутылки объемом 200 миллилитров. К Новому году планируем выпускать подарочные наборы, в которые будет входить бутылка вина и красивый бокал.  Есть наборы с лопаткой для определенного блюда.

Стараемся расширить ассортимент продукции, предложить покупателю что-то новое.  Все в комплексе  помогает в развитии производства, улучшении качества продукции.