Юлия Говор. Фото со страницы в «Facebook».

Наша землячка, музыкант и телеведущая Юлия Говор.  Сейчас она живет в Нью-Йорке, по-прежнему не представляет жизни без музыки. На днях в Москве состоялся концерт ее мужа.

– Юля, на телевидении ты работаешь с 11 лет. Как ты попала на ТВ?

После войны в Абхазии воинскую часть моих родителей расформировали, наша семья лишилась всего, и чтобы не потерять хотя бы работу, мы переехали в Темрюк (Кубань), где родители продолжили службу.

Это был один из странных дней моего детства. Мне было 11 лет. Мы получили контейнер с нашими вещами из Абхазии – корабль попал в шторм, и в контейнер попала вода. Все книги, которые моя мама собирала годами, намокли и разбухли. Соленая вода уничтожила библиотеку жизни моей матери. Она была подавлена, и чтобы не слышать ее слез, я ушла в дом, включила «телек», а там какая – то девушка читала объявления. «Сдается, продается, меняется». Мне так понравился ее голос, что я захотела с ней подружиться. На тот момент у меня не было друзей, и эта таинственная девушка с ее бархатистым голосом въелась мне в голову. Я решила познакомиться с ней и позвонила на этот канал. Смешно, да? Я, кстати, до сих пор фантазирую: к примеру, живя в Нью-Йорке, я мечтаю, что идя по улице, я встречу Мадонну. Короче, на углу нашей улицы стоял таксофон, и я набрала номер, как сейчас помню: 54882. Гудок. Трубку сняли. Мужской голос на конце провода: «ТВ-Мастер, здравствуйте». Я сказала, что хочу работать на телевидении, а он – «что вы хотите у нас делать?». Я не растерялась: «читать объявления вместе с той девушкой, что читала их сегодня». Он засмеялся и пригласил меня в студию.

Я побежала домой, набросилась на зареванную маму и сказала, что меня пригласили работать на телевидении – мама обалдела.

Настроение в доме сразу поменялось, ошарашенная мама бегала по комнате в поиске расчески, а через час я уже стояла в салатовых джинсах, с двумя бантами на голове в подвале телеканала!

Так спонтанность и наивность кардинально изменили мою жизнь. Я была самым популярным ребенком в Темрюке, мои родители получали за меня деньги, моя программа выходила каждый понедельник на кабельном канале: «Music box» – истории о звездах с видеоклипами, которые мой босс, Сергей Шинкарев, записывал со спутниковых каналов и незаконно вставлял в эфир. Мне казалось, что весь мир у моих ног, и лучше меня нет никого на свете. Я не слушала никого, кроме той самой девушки, что читала объявления. Сейчас она, кстати, ведущая новостей на Белорусском канале – Калина Вардомская.

Через два месяца меня сбила машина: перелом левой голени и три месяца на «вытяжке». Тогда я словно повзрослела на 10 лет. Я поняла одно – жизнь дает и забирает: за каждый задранный нос или переоценку действительности что-то уходит так же быстро, как и приходит. Иногда мы думаем, что заслуживаем большего, а ведь на самом деле, нам надо всего лишь ценить то, что нам уже дано!

– Как ты начала диджеить?

После переезда из Абхазии в Темрюк я какое-то время была увлечена телевидением, а после того, как меня сбила машина, я постепенно вернулась к музыке. После больницы, когда я, наконец-то, начала ходить, меня стали приглашать ведущей и диджеем на местную дискотеку под открытым небом. Это была дискотека русской попсы и еврохитов того времени. Только перед окончанием школы я познакомилась с настоящими диджеями, которые играли совсем другие песни. Сергей Sexton показал мне андеграунд – я выросла на Deep Dish. Кто бы мог подумать, что через 7 лет Али (Dubfire) станет одним из моих друзей!

– Юля, ты теперь замужем и живешь в Нью-Йорке…

Я встретила удивительного человека, который жил на тот момент в Нью-Йорке, мы полюбили друг друга, но покидать Россию я была на тот момент не готова. Он переехал в Берлин, мы сыграли там свадьбу и на протяжении года я жила между Москвой и Берлином. Когда мне отказали во всех шенгеновских визах сразу, мы собрали все вещи и в момент переехали в Нью-Йорк. Так судьба привела нас в самый красивый и энергетически невероятно сильный город. Здесь у меня семья и абсолютно новая жизнь, непохожая на ту, что была в Москве.

Moй муж Камран Садеги – композитор и музыкант. У нас с мужем – не просто союз, но еще и музыкальная группа «Synchronized swimming». Всегда мечтала о своем радиошоу, и только оказавшись в Нью-Йорке, нашла заказчика, которому это интересно. Шоу можно слушать и в интернете. «Beyond the booth with Julia Govor» («за стендом с Юлией Говор») – это интервью с интересными артистами типа Tiësto, Serge Devant, DOP, Snoop Dogg и так далее…

А еще я подписалась в волонтеры в приют для бездомных кошек и собак. Думаю, что я должна максимально использовать свою коммуникабельность и харизму в поиске нового дома для животных, помогать одиноким сердцам и людям переступить черту эгоизма, начать свою новую жизнь, заботясь о ком-то еще.

По материалам Geometria.ru