Уважаемые жители, а также гости Темрюкского района! Информируем вас о том, что отдел Федеральной Миграционной Службы в Темрюкском районе предоставляет населению ряд государственных услуг в электронном формате. В перечень Интернет-услуг вошли: оформление паспортов гражданина РФ, предоставление адресно-справочных документов, оформление заграничных паспортов, регистрационный учет, оформление вида на жительство в РФ и получение разрешения на временное пребывание.

В последние годы в России вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобрели особую актуальность. Стремительно растет популярность системы электронных услуг, увеличивается количество заявлений, подаваемых гражданами через Интернет.

Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения в миграционную службу по всему Краснодарскому краю. Преимущество получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде заключается в том, что заявление может быть направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет, оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде. Чтобы оформить документы для получения государственных услуг в электронном виде, гражданин должен пройти регистрацию на портале «Государственные услуги», по адресу http://www.gosuslugi.ru, сообщает врио начальника отдела, майор вс ФМС России по Темрюкскому району М. Шамшурина.