О том, как расширить рынки сбыта кубанской рыбной продукции в условиях импортозамещения, говорили на краевом круглом столе в Темрюке.

В обсуждении приняли участие представители органов власти края, рыбоводческих предприятий, общепита, санаторно-курортного комплекса и торговых сетей.

Темой номер один стало развитие товаропроводящей сети между рыбоводческими хозяйствами и переработчиками и конечным потребителем. Участников, в первую очередь, волновал вопрос реализации продукции в пределах региона. Как в магазинах шаговой доступности и на ярмарках, так и в ресторанах, кафе и гостиницах.

Надо сказать, что к сотрудничеству с предприятиями индустрии гостеприимства повышенный интерес проявляют фермы по разведению черноморской мидии. Сегодня они прилагают немалые усилия, чтобы «продвинуть» свой продукт среди рестораторов.

 – В итоге было решено организовать презентации мидийно-устричных хозяйств края для ведущих региональных предприятий общественного питания, – рассказали в пресс-службе краевого департамента потребительской сферы.

Также в крае планируется увеличить количество торговых «рыбных» мест на ярмарках выходного дня – до 7% от общего количества. А к концу ноября муниципалитеты представят свои предложения по установке новых нестационарных объектов рыбной торговли, соответствующих требованиям ветеринарного законодательства.