• Кто из жителей Темрюкского района не стоял в пробках в Елизаветинской, направляясь в Краснодар по служебным делам или за покупками. Порой два часа до краевого центра едешь, а столько же в пробке на въезде стоишь.

Этой проблеме было посвящено совещание в Краснодаре под руководством губернатора. Как сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края, проблемы дорожной сети  на подъездах к Краснодару обсудили на совещании. Речь шла о строительстве Дальнего обхода, а также реконструкции участка региональной автодороги Темрюк – Краснодар – Кропоткин от Малого западного обхода города Краснодара до станицы Елизаветинской. Сегодня это один из основных въездов в столицу Кубани. Пиковая часовая интенсивность движения здесь достигает до 3 000 автомобилей в час. Реконструкция участка протяженностью 7 км 820 м была начата в 2013 году.

Ввиду большой стоимости реализация объекта предусматривается в два этапа. Первый этап, который осуществляется в настоящее время – расширение автомобильной дороги от Елизаветинской до Ближнего Западного обхода, включая строительство двухуровневой транспортной развязки на въезде в станицу. Стоимость его реализации – 3,5 млрд рублей. Протяженность участка 5,5 км. Завершить строительно-монтажные работы на данном участке планируется в 2016 году. По словам Вениамина Кондратьева, сдвигать сроки недопустимо.

– Несколько раз сроки уже переносились. Почему никто за это не отвечает, нет штрафных санкций и взысканий. У нас все время будут сроки переноситься, если никто не будет за это отвечать, – уверен Вениамин Кондратьев. – Нужно четко договориться по срокам, а если трасса на Елизаветинскую по каким-то причинам опять не будет сдана, то необходимо понимать, кто из сидящих сегодня за столом несет за это ответственность. Разберитесь и доложите, но переносить сдачу опять – это уже абсурдно и стыдно перед населением.

 

•  Продолжается строительство вторых путей к  портам Тамани. Инвестиции в реализацию программы «Комплексная реконструкция участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ» на Северо-Кавказской железной дороге в 2015 году составили более 1 млрд рублей.

В 2015 году также продолжены  работы по строительству второго пути на перегоне Юровский – Красная Стрела и реконструкции станции Красная Стрела.

На перегоне Красная Стрела – Старотитаровка завершена отсыпка земляного полотна. На станции Старотитаровка выполнены работы по устройству фундамента под модуль поста ЭЦ, продолжаются работы по установке шумозащитных экранов, строительству подпорной стенки вдоль первого пути, установлен пожарный резервуар.

Реализация программы «Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ» позволит сократить время движения поездов и увеличить объемы перевозимых грузов в направлении портов Таманского полуострова, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

 

•  В порту Тамань создают уникальный зерновой комплекс. На сегодняшний день предприятие – одно из наиболее перспективных, динамично развивающихся зерновых терминалов России на Черном море.

Как сообщает инвестиционный портал Краснодарского края, предполагается три очереди строительства. Две первых очереди уже сданы: возведены эстакады подачи, отгрузки, автоприем №1 и №2, два зернохранилища и причал. Идут подготовительные работы для строительства третьей очереди – железнодорожной инфраструктуры: возведения железнодорожных путей общего пользования, погрузочно-разгрузочных путей и железнодорожного приема. Сдать все объекты в эксплуатацию и завершить проект планируется в 2019 году.

Инвестиции в реконструкцию участка «9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ» на Северо-Кавказской железной дороге в 2015 году составили более 1 млрд рублей.