В прошлом номере мы опубликовали письмо жителей Темрюка Л. Голуб и А. Репьюк. Читатели сообщали, что в Сбербанке при оплате коммунальных услуг не принимали наличные.  Редакция получила официальный ответ на публикацию.

Прежде всего, позвольте поблагодарить газету «Тамань» и читателей за обращение в ПАО Сбербанк. Информация, поступающая от наших клиентов, дает возможность своевременно принимать меры для скорейшего устранения выявляемых недостатков.

Хочется подробно остановиться на новшествах Сбербанка в части оплаты коммунальных услуг. Регулярно каждому из нас приходится совершать те или иные платежи – оплачивать услуги ЖКХ, вносить денежные средства за пользование мобильным телефоном, Интернетом, оплачивать различного рода товары и услуги и так далее. Сейчас нет необходимости терять время на бесконечные банковские очереди, чтобы все это оплатить. Используя карту Сбербанка, можно оплатить данные услуги через Сбербанк – Онлайн (интернет банкинг), через Мобильный банк.

В Сбербанке в каждом офисе работают консультанты по банковским продуктам, которые всегда готовы помочь и научить клиента оплачивать коммунальные платежи удаленно через интернет. Также Сбербанк разработал бесплатную опцию к карте – автоплатеж ЖКХ (автоматическая оплата коммунальных услуг с банковской карты ежемесячно, без комиссий и без посещения клиентом банка). Клиенту достаточно будет просто оставлять на карте к определенному числу сумму средств для автоматической оплаты коммунальных услуг, интернета, домашнего телефона.

Для клиентов, которые не хотят использовать банковскую карту, наши сотрудники, работающие на обслуживании, всегда готовы принять платеж наличными в кассе.

Новороссийским отделением ПАО Сбербанк рассматривается вопрос об установке в офисе ДО N° 8619/0360, находящимся на ул. Таманской, 16, второго устройства самообслуживания в связи с увеличившимся потоком клиентов, что позволит в дальнейшем избежать жалоб клиентов.

Спасибо, что газета «Тамань» обратила внимание на вопрос оплаты платежей, что позволило осветить удобство онлайн-сервисов и банковской карты. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейший опыт обслуживания клиентов в нашем банке был исключительно положительным.

Е.  Кочубей,

руководитель группы офисов Новороссийского отделения ПАО «Сбербанк России».