Как сообщает Росавтодор, пять транспортных развязок будет построено на подъездной дороге к мосту в Крым на территории Краснодарского края.

 Первая транспортная развязка соединит новую магистраль с существующей автодорогой М-25, что повлияет на изменение основного направления движения транспорта в сторону Крыма. Таким образом, именно новая трасса станет федеральной, а дорога в направлении порта «Кавказ» пойдет через съезды развязок.

 Вторая развязка с региональной автодорогой Сенной – Вышестеблиевская на 6 километре подъездной дороги обеспечит беспрепятственное движение транспортных средств над существующими железнодорожными путями.

 В районе третьей развязки – на пересечении с дорогой Тамань – Веселовка на 27 километре – проектируемая дорога пройдет под путепроводом, где два разнесенных съезда позволят транспортным потокам двигаться во всех направлениях.

 Четвертая развязка будет возведена на 34 километре, где дорогу Тамань – Волна магистраль пересечет в верхнем уровне, а для автомобилистов будут устроены два съезда к населенным пунктам.

 Пятая транспортная развязка с перспективным районом морского порта «Тамань» на 39 километре станет самойбольшой и сложной. Ее конфигурация будет обусловлена близостью расположения проектируемой железной дороги – железнодорожной части моста в Крым, а также необходимостью обеспечения автомобильного сообщения между станицей Тамань и Рыбколхозом.

Новая 4-полосная трасса категории 1Б пройдет от существующей автодороги А-290 (М-25) Новороссийск – Керченский пролив через весь полуостров до Косы Тузла.

 40 километров протяженность  автодороги

120 км/час расчетная скорость движения

36 000 автомобилей в сутки составит интенсивность движения  в обоих направлениях по данной автодороге к 2034 году.

 

• Комфорт и безопасность движения на всем протяжении новой подъездной трассы обеспечат барьерные ограждения и наружное освещение.

• По обеим сторонам дороги дорожные службы благоустроят площадки отдыха для водителей и пассажиров, а также автоматические комплексы для осуществления весогабаритного контроля.

• Табло переменной информации будут заблаговременно оповещать автомобилистов о дорожной обстановке.

• Очень важным фактором, влияющим на строительство трассы к мосту через Керченский пролив, является сохранение уникальных археологических памятников, которыми так богата Таманская земля. С этой целью проектировщиками было изменено плановое положение трассы, что позволит обойти большинство исторически важных территорий. Также в обязательном порядке будет выполнен полный комплекс охранно­спасательных раскопок. Обнаруженные артефакты пополнят крупнейшие музеи страны.

 

Видео о дорогах смотрите в группах газеты «Тамань» в соцсетях и на сайте Росавтодора.

http://rosavtodor.ru/activity/124/trasportnyi-perexod/novosti/16415.html