Лидия Вячеславовна Ровнягина с 2001 года преподает информатику и информационные технологии в СОШ №3. По образованию – инженер-программист. Случайно в центре занятости познакомилась с директором СОШ № 3, и сразу получила предложение преподавать информатику в школе. Не жалеет, что сделала такой выбор. Теперь уже не представляет свою жизнь без школы, учеников. Поначалу переживала, что не справится с классом, да и ответственность донести знания ребятам. Этот вопрос решился сам собой. Лидия Вячеславовна сумела увлечь ребят предметом, объяснить значение знаний компьютерных технологий. И вот прекрасный результат ее трех учениц, которые сдавали информатику в форме ЕГЭ в этом году: 80, 74, 66 баллов! Средний балл составил 73,3, что выше краевого почти на 16 баллов. С таким результатом можно смело готовить портфолио на следущий конкурс.

В течение двух лет Лидия Вячеславовна работает над проблемой использования интерактивной доски на уроках информатики для повышения мотивации к обучению учащихся. Она является координатором творческой группы Всероссийского  сетевого сообщества творческих учителей информатики. Награждена дипломом  за особое отличие в ходе организации и проведения виртуальной экспозиции-ярмарки мультимедийных уроков и занятий, а также диплом, подписанный руководителем портала «Сеть творческих учителей» Александром Драхлером. Лидия Вячеславовна разработала интерактивные пособия по различным тематикам: алгебра логики,  алгоритмы, измерение информации, подготовка к ЕГЭ по информатике и другим. Помогает учителям школы создавать и применять на уроках интерактивные ресурсы. В нем участвовали и школьники Темрюка. Проект занял первое место во Всероссийском конкурсе «СоцОбраз».

Воспитанники Лидии Вячеславовны постоянно занимают призовые места на районных олимпиадах, участвуют в работе Малой академии наук учащихся Тамани, краевой научно-практической конференции «Эврика». Все эти успехи – результат творческого подхода к образовательному процессу.

– Новый день – новый урок. Дети с нетерпением  ждут за партами интересных занятий, новинок, изобретательства. Это постоянный стимул к дальнейшему совершенствованию методических разработок. Не должен погаснуть огонек интереса к предмету у учащихся! Дружелюбная обстановка на уроке, интересная подача материала, создание атмосферы успешности – вот путь к высокой мотивации обучения в школе. И это мое кредо, – говорит Лидия Вячеславовна Ровнягина.