Коллектив почтового отделения в Правобережном. Фото Марии Вяльшиной, «ТАМАНЬ»
О чутких и внимательных работниках почтового отделения в Правобережном рассказала жительница микрорайона Людмила Нацевич. Людмила Ивановна признается, что сотрудники почты стали для нее второй семьей, и она подготовила заметку на конкурс «Самый лучший почтальон» в краевую газету «Кубанские новости».
«У нас на почте полностью укомплектован штат и нет текучки, а если случается нехватка кадров, начальник сама в обеденный перерыв идет на участок, – говорит Людмила Нацевич. – Наш Правобережный пешком не обойдешь, но мы не чувствуем, когда почтальоны идут в отпуск или болеют. Марина Константиновна Часовских проследит за каждой моей бандеролью и письмом, чтоб я не волновалась. Для меня почта России – это связь с внешним миром.
Заботливая Людмила Евгеньевна Курганская (для меня Люда) стала моим ангелом-хранителем. Она подсказывает мне, когда начинается льготная подписка. Приносит хлеб, когда мне совсем невмоготу; кладет деньги на мобильник; оплачивает коммунальные услуги; навещала меня в больнице, иногда помогает мне в быту. Я в ее лице обрела друга, сестру, родную душу.
На почтовом отделении, как-то само собой образовался культурный и социальный центр. Сюда приходим за консультацией. Здесь делимся своими достижениями. Здесь встречаемся с давними друзьями, знакомыми. Узнаем новости местного масштаба. Спасибо вам! Ваша забота о нас, пенсионерах, сделала и нас здоровее, добрее и красивее душой».
Современные почтальоны идут в ногу со временем и используют новый сервис. 272 почтальона Таманского почтамта выходят на маршрут со смартфонами – терминалами для оказания финансовых услуг. Коммунальные услуги и другие платежи принимаются с помощью специально разработанного приложения «Почты России». Через почтальонов можно внести квартплату, оплатить электроэнергию, услуги Ростелекома (телефон и интернет), налоги, штрафы ГИБДД, госпошлину, садик, школу, а также различные виды страховок.
И не забывайте о подписке на «Тамань».