Такой результат стал возможным благодаря системе работы с жалобами от жителей края «Инцидент менеджмент», которая действует с начала текущего года.

Предельный срок ответа составляет 24 часа. При этом срок ожидания ответа на «бумажный» запрос достигал 30 дней. Граждане могут отправлять свои вопросы в Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» «Одноклассниках», пишет новопокровская «Сельская газета».

Оперативнее других на запросы отвечают органы власти Краснодара, Новороссийска, а также Тимашевского и Крымского районов. Кубанцы чаще всего обращаются с вопросами о здравоохранении, благоустройстве, дорогах.

Так, житель Тимашевского района отправил запрос о дороге в хуторе Дербентском. Реакция на обращение последовала через несколько часов. В ответе гражданину сообщили, что переговоры с подрядной организацией по поводу ремонта гравийной дороги уже идут.

По информации отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра, на 90% жалоб отвечают в течение нескольких часов, 85% обратившихся с вопросами удовлетворены полученными ответами, сообщает интернет-портал «Кубань 24».