Мы вновь прошли по городу с фотоаппаратом. Посмотрели, как соблюдается федеральный закон «О рекламе». Нас интересовала реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Статья 22 ФЗ «О рекламе» гласит: «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений», а также «в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства)».

«Растяжка» пивного бара на улице Таманской в Темрюке, можно сказать, соединяет детский сад «Золотой ключик» и расположенную напротив школу № 13.