12 апреля, находясь в обеденный перерыв в Темрюке в магазине «Магнит», расположенном в центре (по ул. Кирова), была свидетелем очень неприятного отношения кассира к нам, покупателям.
Бабушка с маленькой внучкой совершала покупки в магазине, и внучка попросила яблок. Бабушка набрала пакетик яблок в том лотке, где они были подешевле, и подошла к кассе. Но кассир начала их считать по дорогой цене. Как ни пыталась бабушка доказать кассиру, что она набрала их в лотке по низкой цене, ничего из этого не вышло. Кассир, не поленившись, вышла в зал и при всех покупателях (включая и бабушку с внучкой) начала высыпать яблоки в лоток с ценой подороже. Бабушка еще раз попыталась доказать, что яблоки совершенно разные и по сорту, и по качеству, но так и не смогла. Бабушка, вся переволновавшаяся, со слезами на глазах расплатилась за остальную покупку и ушла.
В это время сотрудники магазина «Магнит», наблюдавшие эту сцену, подошли к лотку и, переговариваясь между собой (что они не отсюда), стали перекладывать «бабушкины яблоки» в тот лоток, откуда она их и набрала.
Кассир в это время ушла на обед (фамилию ее, к сожалению, не запомнила). Так никто и не принес извинения бабушке, а внучка осталась без яблок.
И неизвестно, в каком состоянии находится сейчас бабушка. Ведь такую ситуацию все люди воспринимают поразному. Очень хотелось бы услышать извинения от руководителя магазина «Магнит» за своего сотрудника этому оскорбленному человеку через вашу газету.
Н. Гордеева,
просто покупатель.