С 1 апреля 2011 года ОАО «ЮТК» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Юг»

В связи с этим, произошло значительное изменение структуры всех уровней компании, с выделением технического и коммерческого блоков.

В настоящее время большая ответственность ложится именно на коммерческий блок ОАО «Ростелеком». Главная задача – не только произвести качественную услугу, а правильно и выгодно ее продать.

Основной задачей коммерческого блока является качественное обслуживание абонентов: как физических, так и юридических лиц, с предоставлением услуг телеграфной, местной, междугородной и международной телефонной связью, предоставление услуг доступа в сеть Интернет, а также продажей всех видов карт предоплаты. Выбор правильной стратегии продаж всех видов услуг связи, реализация практики активных продаж – на сегодняшний день – один из приоритетов работы. Операторы коммерческого блока идут к абонентам , проводя встречи, беседы, с размещением рекламно-информационного материала, проводя промо-акции с выездом на дворовые площадки.

Соблюдение всех бизнес-процессов, связанных с обслуживанием пользователей, является неотъемлемой частью основной работы сотрудников.

Принимаются все меры по улучшению качества услуг связи и качества обслуживания наших пользователей, проводя при этом мониторинг отзывов потребителей об услугах. Всегда можно получить необходимую консультацию по предоставлению той или иной услуги с учетом наших возможностей и желаний клиента. На сегодняшний день активно функционирует «Личный Кабинет» абонента ОАО «Ростелеком», где абоненты через сеть Интернет могут управлять своими услугами сами, оплачивать их, получать информацию об оказанных услугах, получать консультацию и помощь при необходимости.

Коммерческий блок осуществляет расчеты с клиентами за услуги связи, всеми удобными для абонентов способами: через точки приема оплат ОАО «Ростелеком», через агентов, через дилеров, а также с использованием карт предоплаты.

В условиях жесткой конкуренции необходимо прогнозировать рынок сбыта и покупательского спроса на услуги связи, принимая при этом правильное решение. Привлекать новых клиентов и организовать вторичные продажи существующим клиентам, довести информации до абонентов всех категорий по новым услугам – вот задачи коммерческого блока.

Текущий 2011 год объявлен ОАО «Ростелеком» годом корпоративного клиента. Именно юридические лица пользуются всеми видами услуг связи как традиционными, так и новыми.

В. Вишневская,

ведущий инженер пункта продаж

и обслуживания Темрюкского узла связи.