Для журналистов федеральных, краевых и районных средств массовой информации 12 августа был организован пресс­тур по саноторно­оздоровительным объектам города­курорта Анапа. Представители СМИ смогли дать собственную оценку – как изменился федеральный курорт за последние годы.

С увеличением количества гостей, по словам мэра Т. Евсиковой их каждый год прибывает на 15 % больше, чем в предыдущий, увеличился и поток транспорта. Наша машина немало времени простояла в бесконечной пробке на въезде в Анапу, прежде чем попасть к месту назначения. Вопрос о проблеме дорожных пробок был в итоге задан и на пресс­конференции с главой города.

Журналисты, фотокорреспонденты, операторы и редакторы телерадиокомпаний и печатных изданий побывали в спортивном комплексе, площадью в 3,6 тысяч квадратных метров. Посетили анапскую пивоварню «Богерхоф», где узнали, как варят правильное пиво по немецким технологиям.

Участники пресс­тура увидели уже успевшую стать знаменитой «Ореховую рощу». Открытие нового благоустроенного парка состоялось в Анапе в июне этого года. «Ореховая роща» стала любимым местом отдыха жителей и гостей курорта. Здесь нет баров и кафе, зато есть тень, чистый воздух, деревья, кустарники и  шесть тысяч разных сортов роз.

Представители СМИ познакомились с  анапским многофункциональным центром предоставления госуслуг.

Дальше путешествие было интереснее…Скаты, цветные карпы, астронотусы  и даже акулы. Участники пресс­тура увидели этих и других представителей морской фауны в Анапском океанариуме,  узнали подробности  о их жизнедеятельности из увлекательного рассказа экскурсовода.

Журналисты посетили дельфинарий, посмотрели шоу с участием дельфинов­афалин и моржа по имени Пуфик, который продемонстрировал игру на музыкальных инструментах, танец, зарядку и знаменитую моржовую песню.

После обеда  участники пресс­тура прогулялись по Набережной. На вопросы журналистов ответила глава города­курорта Анапа Татьяна Евсикова. Пресс­конференция с мэром завершила приятное и полезное мероприятие.