В Краснодаре состоялась пресс-конференция Президента Группы компаний Росгосстрах Данила Хачатурова и директора филиала компании Росгосстрах в Краснодарском крае Юрия Романцова. В рамках мероприятия отдельное внимание было уделено работе компании в условиях вступившего в силу Закона о техосмотре (№170 — ФЗ от 01.07.2011 г.).

Одной из ключевых особенностей нового Закона о ТО является то, что контроль за наличием талона ТО у автовладельца возложен на страховую компанию. Такой порядок наиболее логичен, т.е. фактически финансовые рис-ки, связанные с ущербом вследствие эксплуатации ТС, страховая компания берет на себя.

«Мы сделали все, чтобы закон работал – разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов и, в то же время, не противоречащую закону о техосмотре. Люди довольны, задачи, которые ставились Правительством РФ, решаются», – сказал Данил Хачатуров.

Глава компании сообщил, что в результате роста конкуренции ушли в прошлое очереди к пунктам ТО, в разы снизилась стоимость услуги, возникли новые рабочие места и новые возможности для среднего и малого бизнеса. Безвозвратно ушла в прошлое монополия с порождаемой ею коррупционной составляющей.

Росгосстрах как крупнейший страховщик осознает свою ответственность за эффективную реализацию закона о ТО. В этом направлении компанией предпринимаются следующие шаги.

Росгосстрах, заключив более 260 партнерских соглашений с операторами ТО, всячески приветствует открытие новых пунктов инструментального контроля (ПИКов) в непосредственной близости от своих офисов для удобства направляемых туда клиентов. «Мы открыты к подписанию новых партнерских соглашений с операторами, и чем больше, тем лучше», – подчеркнул Данил Хачатуров.

В рамках достигнутых с партнерами договоренностей Росгосстрах получает от операторов ТО бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры, квитанцию на оплату, а также частично заполняя бланки ТО для тех клиентов, которые изъявили желание пройти диагностику у одного из партнеров компании. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти диагностику у аккредитованного в РСА оператора до указанного срока вступления в силу полиса ОСАГО.

Таким образом, выдаваемый клиенту бланк талона ТО является предзаполненным бланком, что позволяет существенно сократить время прохождения осмотра для клиента, делает реальным норматив, определенный законом для эксперта (30 минут), и предотвращает образование очередей.

Росгосстрах, перекладывая, по сути, ответственность за прохождение ТО на владельца транспортного средства (согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 16, часть 2 «…обязанность по поддержанию транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств либо на лиц, эксплуатирующих транспортные средства…»), в свою очередь как страховая компания берет на себя риски, связанные с недобросовестным выполнением автовладельцем своих обязательств.

Президент ГК Росгосстрах заявил, что новый закон о ТО работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, которые в первые 10 дней с момента вступления в силу работал бы идеально. Так не бывает, – подчеркнул он. – Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации ТО и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».

Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в офисы компании «Росгосстрах» или по телефонам: г. Темрюк, ул. Таманская, 16, тел. (86148) 5-27-11, 5-26-41, 5-23-57;

ст. Старотитаровская, ул. Ленина, д. 217, тел. (86148) 90-8-72;

ст. Тамань, ул. Карла Маркса, 127, 2-й этаж.

 

 

На правах рекламы