ЖКХ – тема актуальная, у жителей всегда много вопросов. Горячая телефонная линия – возможность сразу получить ответы на волнующие вопросы. В Темрюкском водоканале на вопросы абонентов в телефонном режиме ответил руководитель МУП «ТУ ЖКХ»  Геннадий Козлов.

Во время «горячей линии» в кабинете руководителя присутствовали специалисты предприятия, пригласили журналистов. В назначенное время начались звонки. Много вопросов задавали жители улицы Ленина. Звонили с улиц Набережной, Краснодарской.

Две основных проблемы – это качество воды и ее воровство. Проблема хищения воды волнует и водоканал,  и жителей города. Ведь расплачиваться за недобросовестных соседей приходится порядочным плательщикам. Остаток по расходу (общедомовой счетчик) делится на всех жителей многоквартирного дома, это предусмотрено законом.

Сотрудники водоканала призывают  жителей бороться с воровством и недобропорядочными плательщиками вместе.

«Сообщайте контролерам, где живут квартиранты, которые платят меньше, чем положено. Вы же лучше знаете, кто в вашем доме ворует. На сегодняшний день мы боремся с неплательщиками с помощью магнитных лент. Будем отрезать воду, тем, кто не платит за нее», – говорит Геннадий Козлов.

По вопросу качества Геннадий Козлов поясняет, что добывается вода отличного качества, проблема в том, какой она доходит по потребителя. Необходимо менять водопроводные трубы. Водоканалу на следующий год исполнится 30 лет.

За час  невозможно ответить на все вопросы жителей. Но в основном абонентов волнуют одни и те же проблемы. По каждому случаю Геннадий Козлов лично вместе со специалистами на следующий день выехал на место.