Приехала отдыхать в Кучугуры. Все хорошо: и море рядом, и питание, и условия проживания. Но не пойму, почему не налажена работа банкоматов? Три дня не могли снять деньги с карты, так как не работал банкомат возле Дома культуры. Ближайший – в ст. Запорожской. Сберкасса работает всего три дня в неделю, в определенные часы. Потому образуются большие очереди. Наличных денег с собой не брали. Как быть? Кто за это отвечает?
Е. Егорова, г. Екатеринбург.
Комментирует ситуацию начальник отдела обслуживания и продаж Темрюкского отделения Сбербанка Сергей Фикс:
– В Темрюкском районе установлено 58 банкоматов. К сожалению, иногда из-за проблем связи, связанной с нагрузкой в летний период, бывают сбои в работе банкоматов. Вся система работы банкоматов автоматизирована, и в случае сбоя сразу поступает сообщение оператору. Что касается случая в поселке Кучугуры, то действительно в пятницу, 12 июля, была проблема со связью. После обеда банкомат работал в обычном режиме, снятие денег фиксировалось каждые пять минут. На каждом банкомате указан контактный номер телефона, по которому можно сообщить о проблемах с банковскими операциями. Приносим извинения нашим клиентам за временные неудобства.
От редакции: после звонка из Кучугур корреспонденты газеты сразу связались со специалистами Темрюкского филиала Сбербанка и сообщили о проблеме с банкоматом. Уже через два часа Елена Егорова перезвонила и сообщила, что банкомат заработал, и образовалась большая очередь. Все ее благодарили, что позвонила в газету, и наконец-то банкомат заработал, можно получить наличные деньги.