Приехала отдыхать в Кучугуры. Все хорошо: и море рядом, и питание, и условия проживания. Но не пойму, почему не налажена работа банкоматов? Три дня не могли снять деньги с карты, так как не работал банкомат  возле Дома культуры. Ближайший – в ст. Запорожской.   Сберкасса работает всего  три дня в неделю,  в определенные часы. Потому образуются большие очереди. Наличных денег с собой не брали. Как быть?  Кто за это отвечает?

 Е. Егорова, г. Екатеринбург.

Комментирует ситуацию начальник отдела обслуживания и продаж Темрюкского отделения Сбербанка Сергей Фикс:

– В Темрюкском районе установлено 58 банкоматов. К сожалению, иногда из-за проблем  связи, связанной с нагрузкой в летний период,  бывают сбои в работе банкоматов. Вся система работы банкоматов автоматизирована, и в случае сбоя сразу поступает сообщение оператору. Что касается случая в  поселке Кучугуры, то действительно в пятницу, 12 июля, была проблема со связью. После обеда банкомат работал в обычном режиме, снятие денег фиксировалось каждые пять минут. На каждом банкомате указан контактный номер телефона, по которому можно сообщить о проблемах с банковскими операциями.  Приносим извинения  нашим клиентам за временные неудобства.

От редакции: после звонка из Кучугур корреспонденты  газеты сразу связались со специалистами Темрюкского филиала Сбербанка и сообщили о проблеме  с банкоматом. Уже через два часа Елена Егорова перезвонила и сообщила, что банкомат заработал, и образовалась большая очередь.  Все ее благодарили, что позвонила в газету, и наконец-то  банкомат заработал,  можно получить наличные деньги.