Здравствуйте, уважаемая редакция газеты «Тамань».

В вашей газете 13 августа в № 113 помещена статья «Долги за газ» пресс-службы ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар».

Да, долги – это плохо. А мы хотим обратиться к межрегионгазу через вашу газету и очень надеемся на вашу помощь и поддержку читателей газеты.

Дело в том, что оплата всех коммунальных услуг у нас в районе традиционно проходит примерно 25 числа текущего месяца. Жители нашего квартала знают, что 8-10 числа текущего месяца нам приносят квитанции на оплату воды и электроэнергии. А вот квитанции на газ приносят 25-28 числа, объявляют, что за газ можно платить до 10 числа следующего месяца.

А не хотят ли они задуматься над тем, как это неудобно пенсионеру и работающему человеку дважды в месяц ходить по одной и той же дорожке для оплаты. Ведь это только кажется, что везде оплату принимают без проблем. Нужно выбрать время, постоять в очереди. Вот и приходится использовать квитанции старого образца для оплаты за газ, исправлять показания счетчика на квитанции нового образца. Это неудобно, так как данные уже внесены, и мелкий шрифт.

 Мы неоднократно звонили по этому поводу в абонентский отдел. Нам ответили: «Это от нас не зависит, звоните в Краснодар. Звонили и в Краснодар по номеру 279-25-59. Нам ответили, что все рассылают в начале месяца. Это задерживают в Темрюке. Снова позвонили в Темрюк в абонентский отдел по тел. 4-40-26. Ответ: «Это у почты не хватает почтальонов. Поэтому поздно приносят квитанции». Хотя все остальные квитанции тоже приносит почта.

Так может «межрегионгазу» стоит призадуматься: может еще и от этой проблемы у них складываются долги?

Уважаемая редакция газеты «Тамань»! Убедительно просим помочь нам – вашим подписчикам в решении этой проблемы. Возможно, поможем и «регионгазу».

От имени,

жителей ул. Широкой, пер. Лермонтова, ст. Старотитаровской, И. Д. Проскурин.