В общественной приемной «Единой России» в Темрюке. Фото Нелли Тютюник, «ТАМАНЬ»

В воскресенье в общественной приемной Темрюкского местного отделения партии «Единая Россия» состоялся расширенный прием граждан. Более двадцати жителей Темрюка обратились со своими проблемами. Прием вели член фракции «Единой России» в Законодательном Собрании Краснодарского края, депутат ЗСК Ирина Конограева, руководитель фракции в районном Совете, председатель районного Совета Александр Шерстнев, члены политсовета, депутаты районного Совета Валентина Лютенко и Анатолий Дмитриенко.

Люди пришли со своими проблемами. Серьезная ситуация у четырех семей, живущих в оползневой зоне по ул. Муравьева и Новицкого. Женщины пришли вместе с детьми. Дома этих людей в аварийном состоянии, семьи стоят в очереди на переселение. От имени жильцов домов о проблеме рассказала Галина Легких. Из-за движения грунта в стенах домов большие трещины. Есть подтверждение управления ГО ЧС. После строительства торгового центра, расположенного вверху над этими домами, ситуация ухудшилась, так как весь поток воды в дождливую погоду сверху устремляется к домам. Жить здесь небезопасно. Люди остались отрезанными от города, дорога размыта ливневыми водами, сюда не может проехать скорая, не приходит почтальон, нет сетевого газа, даже страховщики отказываются страховать строения. За баллонным газом приходится ездить в Старотитаровскую. Вот и обратились к депутатам в надежде получить поддержку и помощь в решении вопроса. Жители поблагодарили депутатов за то, что выслушали, вникли в их ситуацию. Галина Ильинична Легких подчеркнула, что после приема появилась надежда, что наконец-то они смогут решить свою наболевшую проблему, и жизнь их изменится.

Депутат ЗСК Ирина Конограева сразу связалась по телефону с руководством города и района, чтобы оперативно решить вопрос о выделении средств на приобретение жилья этим семьям. Специалистам администрации города даны поручения подготовить необходимые документы для направления в краевую администрацию.

Ирина Конограева отметила: «Также на приеме были обращения по вопросам общественного транспорта, обустройства остановок, высоких тарифов на коммунальные услуги, квартплаты на капремонт в многоквартирных домах, состояния дорог и другие. Прием длился более двух часов. Кроме того, те, кто не смог приехать на прием, задали вопросы по телефону. Ни одно обращение не осталось без внимания. Каждый раз во время общения с людьми понимаешь, как важно для человека, чтобы его выслушали, вникли в вопрос, оперативно включились в решение проблемы. Люди уходят с надеждой, что их обращение не останется без внимания. Это очень важно».