Особенности этой концепции губернатор Александр Ткачев обсудил на встрече с московскими и краевыми туроператорами. Главный акцент, по мнению главы региона, необходимо сделать на Сочи.

В начале встречи туроператоры отметили, что заинтересованы в активном продвижении курортов Краснодарского края. Можно сказать, это их хлеб, поскольку большинство россиян ежегодно проводят отпуска именно на Черном море. Об этом говорят и опросы, проведенные ВЦИОМ. Однако в этом курортном сезоне наблюдается некий диссонанс в предпочтениях отдыхающих.

– В Анапе и Геленджике все уже забронировано, все путевки выкуплены, там все стабильно, – отметил Александр Ткачев, – а с Сочи ситуация немного другая. Мы построили много всего, а мир не знает об этом. Гостиницы же не будут стоять полупустые. Понимаю, была зимняя история с акцентом на спорт. Но все равно, это Сочи. У города всегда был свой клиент.

По словам участников встречи, современному российскому туристу необходимо объяснить, что в стране появился принципиально новый, качественный отдых. Этому способствовала, прежде всего, Олимпиада, благодаря которой все курортные города Черноморского побережья значительно изменились. И в особенности Сочи. Однако это не значит, что он стал недоступным для отдыха. Наоборот, огромное количество мест размещения, построенных к Играм, сделали его еще более открытым.

– Нужно в первую очередь двигать развитость инфраструктуры, которой сейчас нет аналогов ни на одном из курортов России, – считает Илья Уманский, генеральный директор ООО «Алеан» (г. Москва).

Кроме того, у Сочи появилась уникальная достопримечательность, которая привлекает туристов. Это Олимпийский парк.

– Нам нужно насытить его объектами показа, чтобы там стояли олимпийские символы, кольца, аллея славы наших чемпионов, – поделилась идеями директор ООО «Рута» (Сочи) Любовь Хорошилова. – Ведь постолимпийский «синдром» еще очень силен. Мы привозим сюда людей вечером, когда зажигаются фонтаны, звучит музыка, и, вы знаете, люди плачут. Настолько все еще эмоционально сильно.

– Сложилась уникальная ситуация – у потребителя есть понимание, что Олимпиада закончилась, колоссальное количество людей хотят приехать, посмотреть. И мы должны им дать возможность увидеть новый Сочи, – продолжил Олег Лещук, вице-президент по развитию бизнеса группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

Для того чтобы люди увидели обновленный Сочи, туроператоры предложили подумать над перевозками. Ведь из многих регионов России нет прямых рейсов в край, либо они дорого стоят. К тому же региону необходимо осваивать новый рынок – это страны СНГ и Прибалтики, считают эксперты.

– Граждане этих стран в нынешней ситуации в Крым не поедут. Из этих стран даже снимаются рейсы туда, – рассказал Илья Уманский. – Можем организовать прямые рейсы в Краснодарский край, разместить рекламу в крупных городах. Все это даст большой поток туристов.

Также туроператоры предложили губернатору продвижение кубанских курортов на федеральных каналах.

Пресс-служба главы администрации (губернатора) Краснодарского края