С начала мая в Единый диспетчерский центр поступило более 5000 звонков

В начале мая для оперативной работы с пассажирами и перевозчиками, направляющимися в Крым и обратно, АНО «Единая транспортная дирекция» открыла «горячую линию» Единого диспетчерского центра. Операторы call-центра в круглосуточном режиме принимают звонки от жителей и гостей материковой части России и полуострова Крым. На данный момент в диспетчерский центр уже поступило свыше 5 000 звонков.
Основными вопросами являются: загрузка Керченской переправы, перевозка пассажиров по «единому билету» и работа грузового парома «Посейдон Экпресс», курсирующего по маршруту порт «Новороссийск» — порт «Феодосия» и обратно.
«Люди планируют свои поездки заранее и, разумеется, хотят знать, сколько времени у них займет переезд с одной стороны переправы на другую, каково время ожидания при погрузке на паром и стоимость перевозки. Также пассажиры интересуются у диспетчеров о местах покупки «единого билета» из Крыма, о точках отправки автобусов, доставляющих пассажиров по «единому билету», о времени их отправления. В сутки работники центра принимают от 120 до 200 звонков», — прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

Напоминаем, что обратиться в Единый диспетчерский центр можно по телефонам:
+7 862 227 00 06 или +38 065 254 42 32