Консультирование будет проходить по следующим вопросам:
— Можно ли вернуть купленный в подарок товар, если он не подошел по размеру? Или он просто оказался «не нужным»?
— На что необходимо обратить внимание при выборе сладкого подарка «под елку»?
— Подлежат ли обмену не подошедшие по размеру новогодние костюмы?
— Как, кому, в какие сроки можно заявить имущественные требования, если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре обнаружился недостаток?
— Какие товары относятся к сезонным? Особенности заявления претензий по качеству сезонных товаров.
Консультирование по данным и другим вопросам будет проводиться по телефону «горячей линии» 8(86148) 6-02-49 в режиме с 08:00 до 16:00 (обед с 12.00 до 13.00).
Анапский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и Эпидемиологии в Краснодарском крае»