– Наряду с привычными уже нам письменными обращениями в адрес муниципалитета поступают и сообщения посредством сети Интернет, – отмечает глава района Фёдор Бабенков. – Так, в нашем районе с февраля текущего года заработала платформа обратной связи. Платформа обратной связи (ПОС) внедряется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». За время работы платформы принято и обработано 86 сообщений.

Сообщение можно оставить на официальном сайте Госуслуги.ру и в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Жалобы», а также на официальном сайте администрации http://www.temryuk.ru, воспользовавшись виджетом внизу страницы.

Важным инструментом, позволяющим оперативно реагировать на возникающие проблемы, является мониторинг сообщений, поступающих из социальных сетей. За пять месяцев 2021 г. обработано 254 сообщения.

Какие-то вопросы удается решить сразу, для решение других требуется время, но ни одно сообщение не остается без внимания. Каждое обращение – это сигнал к действию.