31 марта на поезде по Крымскому мосту проехал миллионный пассажир. Его встретили в Симферополе. С момента запуска поездов мимо арок Крымского моста за это время проследовало 3500 поездов.
Открытия железнодорожного сообщения с Крымом ждали с начала строительства Керченского моста в 2015 году. В декабре 2019 года было открыто железнодорожное движение пассажирских поездов, в июне 2020 года мост открыли для грузовых поездов.

Для обеспечения железнодорожных грузовых перевозок много сделано и в Темрюкском районе. В прошлом году было построено 40 км вторых путей. Линии Таманского полуострова были электрифицированы: построено 147,2 км контактной сети переменного рода тока, три тяговые подстанции (Киевская, Чекон, Гостагаевская), районы контактной сети на станции Юровский и Вышестеблиевская. Все это обеспечило безостановочный пропуск поездов в порты Темрюкского района, сократило время следования пассажирских и грузовых поездов.

В 2017 году руководить строительством железнодорожных подходов к Керченскому мосту на станцию Вышестеблиевскую был направлен Руслан Прокофьев. Под его руководством за четыре года на абсолютно новом месте была возведена одна из решающих железнодорожных станций Северного Кавказа.

В семье у Руслана железнодорожников никогда не было. Но еще в детстве его привлекали поезда. «Помню, в детстве меня мама спросила, кем я хочу быть — летчиком или космонавтом? Тогда все мальчишки мечтали о небе и космосе. Я ответил, что мне интересно, как ходят поезда. Почему запомнил, сколько уюта создает перестук колес поезда ночью», – вспоминает Руслан.

Так и связал он свою жизнь с железной дорогой: закончил университет на факультет «Управление процессами перевозок», работал в Батайске составителем поездов, начальником технического отдела. Во время проведения Олимпийских игр в Сочи Руслан Прокофьев в Дорожном центре управления перевозками обеспечивал олимпийский график движения электропоездов с периодичностью в шесть минут.

Наша справка:

18-19 марта работники припортовой станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской дороги достигли максимальной выгрузки за всю историю станции. 1589 и 1628 вагонов соответственно. Еще год назад суточный максимум выгрузки составлял 1207 вагонов.

Сегодня станция Вышестеблиевская стала крупной станцией и ставит рекорды, выгружая по 1600 и более вагонов в сутки, а четыре года назад это было просто четыре пути практически в чистом поле, со среднесуточной выгрузкой 300-400 вагонов. Благодаря этому проекту в разы увеличены мощности порта Тамань, созданы многочисленные рабочие места в сфере железнодорожного транспорта, практически решена проблема с транспортной логистикой Таманского полуострова – каждый желающий может проехать в Крым на электроезде и полюбоваться его красотами и красотой железнодорожного моста.

2 апреля начальнику станции Вышестеблиевская Руслану Прокофьеву объявлена благодарность начальника Северо-Кавказской железной дороги за высокий профессионализм в организации работы железнодорожной станции Вышестеблиевская, позволившей достичь в марте 2020 года рекордной выгрузки.