Консультирование будет проходить по следующим вопросам:

    —   Можно ли вернуть купленный в подарок товар, если он не подошел по размеру? Или он просто оказался «не нужным»?

    —   На что необходимо обратить внимание при выборе сладкого подарка «под елку»?

   —   Подлежат ли обмену не подошедшие по размеру новогодние костюмы?

   —   Как, кому, в какие сроки можно заявить имущественные требования, если в процессе эксплуатации в приобретенном товаре обнаружился недостаток?

   — Какие товары относятся к сезонным? Особенности заявления претензий по качеству сезонных товаров.

          Консультирование по данным и другим вопросам будет проводиться по телефону «горячей линии» 8(86148) 6-02-49 в режиме с 08:00 до 16:00 (обед с 12.00 до 13.00).

Анапский филиал  ФБУЗ «Центр гигиены и Эпидемиологии в Краснодарском крае»