Что такое железная дорога? Это машинисты поездов и проводницы в вагонах. Такие ассоциации возникают у нас – пассажиров.
На самом деле это огромный труд людей разных специальностей, которые делают всё для того, чтобы обеспечивать пассажирские и товарные перевозки.
Ещё недавно казалось, что Темрюкский район никакого отношения не имеет к этому профессиональному празднику. Но с развитием портов, строительством Крымского моста наш район можно назвать не только виноградарским, но и железнодорожным.
Кто проезжал по Крымскому мосту? Особенно красив на него вид из вагонов поездов. Безопасность, как в прочем, и всю безопасность на железнодорожных путях обеспечивает Александр Сергеевич Иванов.
Александр Иванов 31 год работает в РЖД и ни разу не пожалел о своем выборе. За все это время был проделан большой путь: от электромонтера третьего разряда в Камне-на-Оби до заместителя начальника в Крымской дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
Еще молодым парнем, он, вернувшись из армии, решают получить профессию в Омском государственном университете путей сообщения.
Нарабатывая профессиональные знания и навыки, Александру открываются все новые и новые возможности. Имея большой опыт за плечами, он переводится в Новокузнецкую дистанцию, а затем с 2015 года продолжает свою деятельность по обслуживанию и ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, обеспечивает безопасность движения поездов в границах участка Крымская – Кавказ – Тамань Пассажирская.
Ответственный за светофоры
Свою жизнь с железной дорогой связал Андрей Ширяев из станицы Фонталовской. Он обслуживает участок Порт-Кавказ – Темрюк протяженностью 74 км, который включает в себя 51 светофор, 31 стрелку, 17 релейных и 15 батарейных шкафов, 3 устройства контроля схода подвижного состава.
Свой трудовой путь на железнодорожном транспорте Андрей начал в 2007 году в Крымской дистанции сигнализации, централизации и блокировки в должности электромеханика.
К основным объектам строительства, где Андрей Геннадиевич принимал непосредственное участие в пусконаладочных и регулировочных работах и вводе устройств в эксплуатацию только за последние годы, можно отнести реконструкцию станций Красная Стрела, Старотитаровская, Вышестеблиевская, Обгонный пункт 22 км, Тамань – Пассажирская. Он осуществлял замену существующих систем электрической централизации по станциям и автоматической блокировки на перегонах Вышестеблиевская – Обгонный пункт – 22 км, Обгонный пункт 22 км – Тамань – Пассажирская. Эти работы производились внедрением централизации и блокировки в рамках электрофикации Таманского полуострова. Андрей Геннадиевич принимает участие на всех стадиях строительства объектов железнодорожного транспорта Таманского полуострова