Генеральный директор ПАО «Кубаньэнерго» С.Сергеев лично проверил работу «единого окна». Фото «ТАМАНЬ»

В станице Тамань открылся пункт по работе с потребителями Славянского филиала «Россети Кубань». В торжественной церемонии открытия приняли участие генеральный директор ПАО «Кубаньэнерго» Сергей Сергеев, заместитель главы муниципального образования Темрюкский район Александр Бурмака, глава Таманского сельского поселения Михаил Погиба. Это четвертый по счету пункт обслуживания клиентов. У компании есть офисы в Славянске-на-Кубани, Красноармейском районе, в Темрюке, теперь открыт офис в Тамани.

По словам генерального директора «Россети Кубань» Сергея Сергеева, открытие новых пунктов по работе с потребителями — важнейшая задача, решаемая компанией с целью повышения качества обслуживания клиентов.

Таманский полуостров как один из курортных центров региона активно развивается. Новые объекты промышленности, АПК, сферы обслуживания и жители станицы Тамань смогут теперь получать профессиональные услуги и решать вопросы в области энергоснабжения непосредственно на территории своего сельского поселения, говорит Сергей Сергеев.

— Темрюкский район спе-цифичный в части расстояния, очень протяженный. Ездить из Тамани в Темрюк для населения долго и накладно. Наличие этого пункта в Тамани упростит людям жизнь, — отметил Александр Бурмака. — Услуги подключения, техприсоединения, увеличения мощности, замены счетчиков и другие теперь доступны без поездки в районный центр. Новый офис способен принимать до 500 посетителей в месяц, что существенно разгрузит работу Темрюкского офиса.

Работа пункта будет построена по принципу «единого окна», где можно будет получить полный спектр услуг: получить своевременную квалифицированную помощь по вопросам энергоснабжения, любую информацию по вопросам техприсоединения, оказания дополнительных услуг. «Специалисты клиентского офиса дадут полные консультации и разъяснения по вопросам, связанным с работой электросетевого комплекса в целом, — говорит Александр Иевлев, руководитель ПРП Темрюкского РЭС. — Офис оборудован зоной приема и обработки заявок, зоной ожидания потребителей, детским уголком, для посетителей предусмотрена парковка».

— Пункт обслуживания клиентов оснащен современным программным обеспечением. В нашем офисе предусмотрено рабочее место потребителя, — рассказал Сергей Сергеев. — Здесь потребитель может самостоятельно, или пользуясь консультацией нашего специалиста, подать заявку на технологическое присоединение через интернет-приемную, отслеживать все стадии прохождения заявки, написать обращение в адрес сетевой компании.

Достаточно большой функционал у «Личного кабинета» на сайте «Россети Кубань». Наша система настроена так, что в любом аналогичном технологичном пункте по работе с потребителем можно подать заявку на технологическое присоединение в любой точке Краснодарского края. То есть у нас единый информационный центр.

Заявления от потребителей на обслуживание в новом офисе уже начали поступать в электронном виде. Сколько будет бытовых потребителей на сегодняшний день, спрогнозировать сложно. «Думаю, мы сможем добиться существенного снижения жалоб потребителей по вопросам технологического присоединения, — подчеркнул директор филиала Славянские электрические сети Денис Осьмов. — Темрюкский район в силу уникальности своего расположения является стратегически важным энергорайоном для края. Мы уверены, что этот пункт будет пользоваться у потребителей большим спросом. Наша приоритетная задача — создать для них наиболее оптимальные условия».

После знакомства с работой нового офиса глава Таманского сельского поселения Михаил Погиба сказал:

— Наше поселение активно развивается. И приятно, что компания «Россети» идёт навстречу и совершенствует свое взаимодействие с людьми и предприятиями Тамани. Открытие нового офиса в станице означает, что жителям не придётся преодолевать расстояние до филиала компании в Темрюке. Теперь таманцы смогут получать новые современные стандарты обслуживания в родной станице».