Глава города Владимир Сидоров вводит новый формат совещаний, на которых встречаются представители ресурсоснабжающих организаций, депутаты и руководители территориальных органов самоуправления. Такое взаимодействие позволит оперативно решать вопросы, которые волнуют жителей Темрюкского городского поселения.

Основные вопросы на таком совещании от руководителей ТОС были направлены к представителям регионального оператора «Экотехпром»: работники не ставят на место контейнеры после выгрузки. Кто должен мыть контейнеры и устанавливать новые после повреждения? Поступило предложение установить санитарные нормы вокруг контейнерных площадок, чтобы работник «Экотехпрома» после выгрузки убирал разлетевшийся мусор. Также руководители ТОС предложили установить дополнительные контейнеры на определённых улицах и видеокамеры на критических площадках, куда жители по ночам свозят крупногабаритный и строительный мусор. Все предложения приняты в работу.

Один из вопросов, который был обсужден на совещании – это доставка квитанций за электроэнергию АО «НЭСК».

Глава города Владимир Сидоров предложил подходить к этому вопросу индивидуально.

Начальник Темрюкского участка Владимир Бегун ответил на поднятый вопрос сообщив, что с сентября 2019 года АО «НЭСК» не направляет потребителям компании бумажные квитанции для оплаты электроэнергии.

При этом отказ от квитанций на бумажном носителе не меняет порядок оплаты электроэнергии. Потребители компании, как и раньше, могут оплачивать электроэнергию в удобных для них пунктах приема платежей, теперь без бумажных квитанций, по номеру лицевого счета. При необходимости и желании потребителя оператор распечатает квитанцию в офисе компании.

Кроме того, принимая во внимание пожелания потребителей и идя навстречу людям старшего возраста, для получения квитанции на бумажном носителе можно обратиться в офис Темрюкского участка или позвонить в контакт-центр. По заявлению потребителя будет организована доставка квитанции на бумажном носителе.

Для сведения. Контакт­центр компании АО «НЭСК», работает круглосуточно, по телефонам:

8­861­944­77­34,  8­903­411­77­34 и 8­800­600­02­20.

Каждый потребитель может получить ответы на интересующие вопросы об оплате электроэнергии, а также передать показания приборов учёта, узнать сумму задолженности.

Важно. АО «НЭСК» проработало вопрос приема платежей без квитанции со всеми контрагентами, оказывающими услугу компании по приему платежей в городе Темрюке: банками, АО «Почта России», во всех отделениях которых при оплате будет распечатываться чек с указанием лицевого счета, текущего и предыдущего показания приборов учета. Потребителям достаточно будет назвать номер своего лицевого счета

Потребители, имеющие Интернет, получают квитанцию на электронную почту, информацию о которой они предоставили, а также посредством личного кабинета на сайте компании nesk.ru

Получить квитанцию можно в офисе Темрюкского участка филиала АО «НЭСК» «Славянскэнергосбыт» по адресу: г. Темрюк, ул. Ст. Разина, 45.

Режим работы

Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00 часов.

Перерыв с 12.00 до 12.45 часов.

Пятница с 8.00 до 15.30 часов.

Перерыв с 12.00 до 12.30 часов.