– Большинство обращений граждан связано с нарушением законодательства в социальной сфере, при оказании гражданам услуг ЖКХ, – рассказывает Роман Викторович. – Граждан не устраивают тарифы на коммунальные услуги, качество их оказания. Также были обращения, связанные с несогласием заявителя с принятым судом решением.

По поручению прокуратуры края будет проведена соответствующая прокурорская проверка. Будет дана оценка работе администрации района при организации работы с обращениями граждан.

Была жалоба на работу правоохранительных органов по конкретным уголовным делам и материалам проверок. Изложенным в обращениях фактам прокуратура даст оценку.

Предметом анализа прокуратуры станет работа судебных приставов по исполнению решений суда.

– Большинство заявителей оценили работу прокуратуры с положительной стороны. С учётом требований организационно-распорядительных документов Генпрокуратуры в настоящее время работе с обращениями граждан уделяется повышенное внимание, – подчеркнул Роман Орлов.

Фото: yugtimes.com