Благодаря новому оборудованию врачи и посетители медучреждения смогут значительно сэкономить время, которое раньше приходилось тратить на заполнение документов.  Пропускная способность больницы, по оценкам специалистов, возрастет более чем на 30%, особенно в летний период, когда нагрузка на медиков увеличивается из-за большого количества отдыхающих.  Вместо 300 пациентов медучреждение сможет принимать до 400 посетителей в день.  

— Теперь больничные листы, рецепты, направления на анализы, запись на прием к специалистам будут оформляться не на бумаге, а в электронном виде прямо на приеме у врача, — говорит Елена Сторожевая, и. о. главного врача Таманской участковой больницы. — Это очень удобно. Чем меньше времени на документы, тем больше – на выполнение наших прямых обязанностей по оказанию врачебной помощи. Приятно, что всего один шаг позволил оказывать помощь пациентам на принципиально новом уровне, на уровне стандартов пациенто-ориентированной медицины.

После установки сервера все компьютеры больницы подключены к единой внутренней сети – теперь медики могут оперативно обмениваться данными и получать необходимые сведения о пациентах, не выходя за пределы кабинета.

«Мы рады, что у нас есть возможность помогать Таманской больнице в рамках нашей многолетней программы социальной поддержки медицины Тамани для улучшения качества медицинского обслуживания наших земляков», — отметил первый заместитель генерального директора ГК «ОТЭКО» Александр Меткин.

Ранее в 2021 году ОТЭКО уже приобрела для Таманской участковой больницы легковой автомобиль, медоборудование, расходные материалы, систему видеонаблюдения и климатическую технику. Всего c начала 2021 года ОТЭКО направила на сферу здравоохранения Темрюкского района около 2 млн рублей.