Однако объективной возможности для установки банкомата не было. Причина тому – недостаточная численность жителей населенного пункта. Согласно стандартам многих банков для установки банкомата в населенном пункте необходимо, чтобы в нем проживало не менее 5 000 человек. В Волне же проживает менее 1000 человек.

 «ОТЭКО» подготовила письмо с обоснованием, что банкомат крайне необходим жителям Волны, его установка оправдана с учетом потенциала использования оборудования работниками компании – зарплатными клиентами банка. «ОТЭКО» помогла банку найти площадку для размещения банкомата и решить организационные вопросы.

– Раньше отсутствие своего поселкового банкомата представляло особую проблему для жителей, – говорит Оксана Завьялова, товаровед магазина. – Ежедневно мы принимали от покупателей множество обращений, жалоб по этому поводу. К счастью, с установкой банкомата вопросы оплаты услуг или получения наличности полностью решены.