В № 3 от 28 января мы опубликовали письмо А.Н. Котелевич о мосте через Казачий Ерик.
В редакцию позвонил житель станицы Старотитаровской Иван Андреевич Москаленко и рассказал, что всю жизнь живет в Старотитаровской, здесь и прадед его жил. И очень хорошо помнит мост через Казачий Ерик, о котором спрашивала Александра Николаевна.
Раньше течение в Казачьем Ерике было сильное. Мост был по правую сторону железной дороги. Нужно было четыре раза под мостом проехать, – вспоминает Иван Андреевич. – Еще на Дубовом рынке была паромная переправа. Переправляли даже комбайны. Здесь был совхоз имени Ильича. Поля часто затапливало, а там, где просыхало, сеяли пшеницу, ячмень, подсолнечник, кукурузу. Потом земли передали Семеноводческому совхозу.
Еще в Темрюк добирались на пароходе – сначала плыли по лиману, потом по Казачьему ерику и Кубани до пристани в Темрюке. У парохода по бокам были «крылья» – лопасти, как весла. Из Сенного в Керчь и обратно ходил пароход «Аргус», возил грузы и людей. А из Керчи в Тамань два раза в день ходил БДБ – неглубоководная плоскодонка.
В 50-е годы мы с бабушкой как-то поехали в Керчь на пароме. Был ледоход. Нас выбросило в Черное море, вокруг лед. Команда поила нас чаем. И только через двое суток болтанки в море мы попали в порт Керчи.
Вот такие мои воспоминания о мостах.