Тех, кто соскучился по районным теле- и радионовостям, ждет приятная новость: скоро на экранах появится новое телевидение Тамани «Фреш ТВ», а из колонок начнут доноситься позывные радио «Фреш».
По словам директора новой телерадиокомпании Игоря Ткаченко, договор с российским каналом «Росбизнесконсалтинг» уже в стадии заключения. Приблизительно с середины февраля «свежесть» (так с английского переводится Fresh) ворвется в район. В планах освещать жизнь не только района, но и края, России и даже самые важные мировые новости.
«Это будет, скорее, развлекательный канал. Мы решили отказаться от попсы и звезд-однодневок. Нам хочется предложить своим телезрителям и слушателям музыку, которая будет радовать. В районе нет досуговых центров, хочется, чтобы, придя домой, человек мог расслабиться», – делится планами Игорь Ткаченко. Канал «ТВ-Мастер» не перестанет вещать. Он будет работать в прежнем режиме, в партнерстве с «5 каналом».
Во время кризиса реклама остается одним из главных видов медиадохода. Причем цены для продвижения бизнеса в Темрюкском районе весьма доступные. Для сравнения: одна секунда рекламы на темрюкском телевидении стоит 5 рублей, на телеканале «Анапа-регион» – 50 рублей, а на НТК – 500 рублей за секунду.
С появлением нового радио и телевидения встает вопрос о новых сотрудниках. Игорь Ткаченко объявляет набор талантов. Для молодых людей это, прежде всего, шанс приобрести опыт. Например, Юля Говор, ви-джей на MTV, начинала на «ТВ-Мастере». У компании есть несколько примеров, когда молодые перспективные ребята, получившие опыт на местном телевидении, смогли реализовать себя в Краснодаре, Ростове, Москве.
«Время на центральном телевидении дорого. Там не всегда понятно излагают важные для многих новости. Мы готовы подробно рассказать о самом важном. Хочется верить, что наши передачи заденут за живое. Натолкнут на некоторые выводы. Может быть прекратится вандализм на улицах города, культура наших людей станет чуть-чуть выше», – подытожил Игорь Викторович.
Кристина Оборина.